Рекламная полиграфия для яркого бизнеса

Дизайн полиграфии это важная составляющая для создания «лица» продвигаемого продукта и для имиджа компании в целом.

В дизайне рекламной полиграфии необходимо учитывать каждую мелочь: сфера деятельности организации, фирменный стиль, на какой сегмент рынка ориентирован продукт и т.д. Каждый вид полиграфической продукции имеет свои особенности по дизайну, их тоже нужно учитывать при разработке макета.

Рекламная продукция должна соответствовать единому стилю и нести основную идею, благодаря которой будет строиться стратегия всей рекламной кампании. Ваша рекламная продукция должна останавливать на себе взгляд Вашего потенциального клиента, иначе все усилия зря, и время потрачено впустую. Разрабатывая макет банальной листовки, взгляните на Ваш товар глазами потребителя, представьте, что заставило бы Вас остановиться и прочитать содержимое этой листовки.

Некоторые ошибочно считают, что дизайн рекламной продукции – это хаотичное размещение логотипа, текста, название компании, и фотографий. На самом же деле важно не только, как объекты размещены на рекламной продукции, но и общий законченный вид от дизайна до выбора бумаги. Как располагается в рекламной продукции текст и насколько он читабелен, какие цвета использованы и сочетаются ли они друг с другом, выделяется ли логотип и удалось ли донести основную мысль в тексте. Разработкой дизайна не должен заниматься дилетант, доверьте эту работу профессионалам своего дела. Любая оплошность может стоить компании не только материальных затрат, но и самого имиджа компании. Поэтому при разработке макета полиграфической продукции не может быть мелочей, все должно быть четко продуманно.

2017

22

ноября

среда

Ваш город Санкт-Петербург?

Да, верно Другой город

Ваш город

Выберите город, в котором расположен один из наших офисов.

Москва Санкт-Петербург Краснодар Тверь