Наши услуги

Оставить отзыв

Печать буклетов в Санкт-Петербурге

Buklet-2
Buklet-3

Рассчитайте стоимость заказа за 5 минут!

О происхождении термина

Буклеты, к которым мы так привыкли, имеют очень длинную историю. Точную дату возникновения буклета определить невозможно. Как только человек изобрел письменность, он всеми способами пытался оставить свои записи на каком-нибудь носителе: на бересте, на папирусе, сложенном определенным образом, на выделанной телячьей коже. Достоверно лишь то, что термин «буклет», образованный присоединением уменьшительного суффикса к слову book, появился в 1859 г. и обозначал «маленькую книжку в бумажной обложке».

Буклет буклету рознь

Буклет как вид печатной продукции характерен именно для рекламной полиграфии, поэтому его конструкция может быть сложной. Более того, для него чрезвычайно важны используемые материалы, большую роль играет дизайн.

Все буклеты можно разделить на две категории: массовые и имиджевые. Массовые буклеты призваны информировать о проводимых акциях, новых направлениях деятельности компании или просто рекламировать какой-либо товар или услугу. Как правило, такие буклеты очень простые в плане полиграфического исполнения, ведь при больших тиражах важна стоимость одного экземпляра. Из отделки используют только лакирование, бумага выбирается тонкая - она легче, да и при почтовой рассылке, где не последнюю роль играет вес отправления, получается выгоднее. Крупные фирмы заказывают такие буклеты большими тиражами, в основном при проведении рекламных кампаний. В этих случаях зачастую делают буклеты формата 10х20 см для рекламной почтовой рассылки, сопровождая их, например, рекламой на радио, телевидении или проведением промоакций.

Имиджевые буклеты являются в значительной степени лицом фирмы, поэтому к их внешнему виду предъявляются высокие требования. Для таких изданий выбирается качественная бумага, нередко коллекционная (в том числе оригинальные кальки, картон), помимо традиционного полноцветного офсета могут присутствовать дополнительные цвета (например, из каталога Pantone) или даже другой способ печати (например, шелкография), для отделки используют тиснение, вырубку, выборочное лакирование и т. д. Такой буклет требует достаточно больших финансовых вложений, а также значительных интеллектуальных затрат - важны дизайн и конструкция. На разработку имиджевого буклета уходит в несколько раз больше времени, чем на его производство.

Очень важно!

Но какой бы буклет Вы не выбрали - знайте, что в "Онли-Пресс" обязательно помогут на всех этапах изготовления. От дизайна до доставки буклетов по Вашему адресу. Достаточно просто набрать номер телефона 309-75-77, оставить запрос на сайте или отправить письмо к нам на почту.

Как печатать

Для производства имиджевых буклетов оптимально воспользоваться полуформатными печатными машинами Heidelberg, что установлены в типографии "Онли-Пресс". И вот почему. Во-первых, подобная продукция заказывается, как правило, небольшими тиражами (до 5 тыс. экз.), поэтому по соотношению стоимости приладки и печати тиража производство на полуформатной машине для заказчика выгоднее, чем на машине полного формата. Во-вторых, поскольку речь идет о продукции высокого качества, нужно отметить, что в силу технологических особенностей полиграфического производства качество печати на полуформатной машине будет выше, чем на полноформатной (здесь играют роль физико-химические процессы, и с этим ничего не поделаешь).

 

2019

23

сентября

понедельник